Friday, June 29, 2018

Я не пропадаю с завидной регулярностьюя переживаю очередной катарсисВы могли заметитьчто я был в говенном состоянииРисовать-то я рисовално думы мне в голову приходили стремныеВы даже были свидетелями моей попытки сбежать. 
Много всего произошлодаже было чуть не выпилил единственную любовную линиючтобы Манькам неповадно было сюда за еблей в мужские жепы ходить и требовать ее поскорееЧтобы ели что дают (технологическую сингулярность). 
Простите что я такой неуважительный сегодняНа самом деле нет ничего плохого что кто-то ждет только яой в сракотаныЯ и сам люблю порисовать всякоено не мог потомучто меня расстраивали дрочилы. 
Понимаетедак чему это яТут Мани яой ждута я им на зло занес злую руку над сценарием чтобы, выпилить единственную любовную линиютам дрочилы стоят с хуями наперевес ждут на что б подрочитьа я такой "хуй вамна зло дрочиламвся жизнь всем на зло!" 
Пока я варился в собственных слезах два месяца я переосмысливал много всякого нехорошего. 
Сейчас моя задача - делать свое делодаже если меня будут понимать все меньшеЗахочу нарисовать большое зияющее очконарисуюа захочу, нарисую технологическую сингулярность в десяти томахгде будет иногда проскакивать сюжетно-оправданная любовная линияЯ немного устал от ограниченийкоторые я сам себе организовалИ мне неловко и стыдно оттогочто я говорю на своем ебанутом языкекоторый понимаю только яУжасно претенциозно будет звучатьно я хочу быть собойИ хочу поддаваться всем своим порывамОграничения и попытки говорить понятными средствами сделали из меня нервного и пугливого художникаХочу обратно во времена своей непосредственностиВот и всеЯ просто хотел поделиться своей мысльюя не делал этого давно. 

Я попытаюсь постить регулярно и не окукливаться большеЯ люблю многих из васи вы даете мне мотивациюСпасибо большое. 

И кстатиогромное спасибо всемкто мне донатил через паблосмне это очень скрасило жизнь.

3 comments:

  1. Здравствуй! извините, мой русский ОЧЕНЬ ПЛОХО, но я понимаю большую часть письма. Надеюсь, с тобой все в порядке. мы будем поддерживать вас любым способом! ^o^

    ReplyDelete
  2. Чтобы я перестал "дрочить" на творчество Ульрика, это надо Ульрику вообще перестать открывать фотошоп, потому что, поверьте мне, очень и очень многие "дрочат" именно на ваши творения с уникальным "я", а не на тему, вот уверен в этом на сто процентов.
    Забавная фраза о возвращении к непосредственности)) Я люблю вас читать и рассматривать, и именно эта непосредственность, столь непохожая на меня, и привлекает.

    ReplyDelete
  3. Привет, я понимаю тебя и надеюсь что поймут остальные твои фанаты, желаю тебе хорошего настроения и да мы будем поддерживать вас любым способом! :>

    ReplyDelete