Первый персонаж был Бетти.
Эта картинка была нарисована в 2013, я тогда подумал, что было бы круто сделать
комикс и бросить рисовать пельмени за деньги. И я просто сел и нарисовал
персонажей которым место в говнофайтинге от инди разработчиков, но
не в комиксе. Когда я уже лучше пытался оформить первых персонажей,
то пошел и спросил у подруги - не будешь ли ты против если я возьму тебя за
прототип для персонажа? Она разрешила и с тех
пор Бетти — это моя подруга из параллельной вселенной. Взят
ее характер, внешность и некоторые моменты из нашего общения.
2013 Бэтти |
После некоторых правок,
история Бетти и Мэдисон скорее спин оф, чем важная для
сюжета линия. Хотя начинается все с них.
У Бетти даже когда-то не было
зуба. Впрочем, как у прототипа. Волосы у нее так и
остались зелеными просто потому, что у меня было слишком мало
карандашей. Мне реально нечем было покрасить волосы кроме как зеленым. Так и
повелось, ее волосы до сих пор такие. Ну и как видите тут уже есть
рокабилли vibes. И эта фишка все еще присутствует в ее образе. Для
создания Бетти мне понадобилось всего лишь моя подруга и пин-ап стайл. БАМ и
получилась Бетти.
Бэтти и Мэдисон финальный лук |
Мэдисон
поначалу была одета в тюремную робу, у нее
были темные волосы и да...я инспирировался Руди из
мистфитс.
Мне очень нужен
был проблемный персонаж, который вел бы себя плохо. (кто бы
мог подумать, что в итоге они все будут "так себе" ребята)
Первоначальный сценарий был очень радужный и веселый. И в голове у
меня был аварийный сюжет, который в итоге стал основным. Потому, что я реально
рассчитывал на провал комикса, чтобы с чистой совестью вынуть
аварийный сюжет и делать его для себя. И у меня тогда были бы перед собой
отмазки в стиле "ну не взлетело, можно теперь и для
себя порисовать".
Поэтому персонажей я старался выдерживать в
таком стайле, что бы они не выглядели странно в драме какой-нибудь (с
Шарлоттой это не проканало)
Мэдисон 2014 |
В новой Мэдисон было что-то от
Кары Делевинь, уж больно я угорел по Каре в тот момент, когда
прорабатывал новый лук Мэдисон. Поскольку все женские персонажи были
сделаны первыми, они довольно сильно выбиваются из общей стилистики, но мне это
нравится. Я даже не могу объяснить почему. Одел я новую Мэдисон как
персонажа из фильмов 90-х про подростков. И еще музыка 90х в особенности Dover очень меня
инспирировало на новую Мэдисон.
Джон Доу.
Доу няща |
Я, когда его делал, ставил перед собой
задачу сделать ультрагорячего мужчину что бы у девчонок подвал
затопило (зачем вы меня научили этой метафоре???) Но поскольку я
не знал, чего хочет женщина я просто сделал стереотипного красавчика.
Это реально очень смешно, но уменьшать handsome-градус я не
собираюсь, потому что тогда это будет уже не Джон Доу. И кстати, он
женщинам мало нравится, но сам он вышел в итоге колоритным
"благодаря" тому, что я очень старался сделать его
неотразимым. Можно сказать, что он никогда не менялся. Если говорить
об инспирации, то это куча стереотипов о том какие мужчины могут
нравиться женщинам. И все...То, во что он одет было скатано после
посещения концерта bondage fairies, один из участников группы был
одет так. Но потом одежда персонажей стала не постоянной.
И то, во что они одеты стало не так важно.
Финальный лук Шарлотты |
Шарлотин цвет волос не естественный по
той же причине - не было карандашей. Так и повелось. рестлерша Чайна . Костюмчик
где-то подглядел, но я не знаю, где. итоге он стал
похож на костюм Беатрикс Киддо из "убить Билла". Но
это не специально.
Она росла вширь
и ввысоту каждый месяц. Декольте становилось
все меньше, а штанины длиннее. Инспирацией была
Вера
сначала был классическим трапеком. Мне
нужен был фансервис, все-таки трапеки были моей нишей. И я
расчехлил старые работы и методом "шышел мышел пернул вышел"
выбрал картинку с персом, которого я буду внедрять в комикс.
Конечно же главной инспирацией в проработке
были Сейлор Мун и Furby 2005
Финальный лук Валеры |
В нынешнем Вере-Валере не осталось и следа от
приторной робо-няшки. Разве что длинные светлые волосы. Просто я очень
сильно приправил Веру Slav aestetic. Вера одевается в Kappa.
Культура русского адеграунда на
создание Веры повлияла особенно сильно. Так же финальный Валера (он
же Вера) это прямой привет моим пересечениям в интернете
с трансгендерными людьми, они просили прекратить эксплуатацию образа
сексуальной трансженщины. В принципе Вера никогда не
был трансженщиной. Это был трап
- посан убедительный косплеящий девочку. Но я расценил это
как шанс сделать Веру таким каким хочу я. И теперь это то, что мы
имеем. Выглядит он в итоге довольно негармонично, какой личностью он и
является. У него большие
Валя и Валера |
Например, излишняя эмоциональность,
театральность, манера речи. Он впадает в ярость так же быстро как я. Но он
немного более злой. Мне бы хотелось говорить через какого-то персонажа и свои
мысли. Потому что другие персонажи — это другое видение ситуации. Но
это не значит, что я ассоциирую себя с Верой. Это персонаж с моим
мировоззрением, но не действующий как я, оттакота. В Веру я
запихал некоторые черты, которые мне категорически не нравятся. Их я
тоже подворовывал у знакомых.Ну и конечно же многие замечали
тут die antwoord vibes. Оно тут есть! А Верой я
его назвал потому, что он напомнил мне Веру Брежневу КЕК
Руслан\Reggie
Руслан |
Я его делал исключительно для себя,
поэтому он не мог быть другим. В основном сценарии он был очень второстепенным
персонажем. Я сначала его сделал, а потом начал в нем узнавать
знакомого мне человека. И это как раз та ситуация, когда персонаж
создает себя сам. А когда уже правил аварийный сценарий сделал его главным
героем. И там я его уже наделил его знакомыми мне проблемами.Были и
другие инспирации, но это будет скорее спойлером. Здесь опять и slav aestetic и
"русский андеграунд". И еще>> это
Валентин.
Валентин.
Фрагмент комикса с Валей |
К нынешнему Валентину я шел долго. Я очень много раз полностью переделывал его. И в процессе правок я узнал о себе много нового, например, то, что я занимаюсь нелюбимым делом. Сначала я почему-то решил, что это будет трапек похожий на Эллен Пейдж. ВТФ? Потом это был просто трапек, потом малолетний пацан, потом снова трап похожий на Матильду из Леона. Но все это ни хрена не работало. Мне нужен был персонаж, которого я сам бы любил. А я его просто не переваривал за то, что он стал для меня символом того, что я не могу делать со своим комиксом все что захочу. Потом он стал и символом самоцензуры. И еще всякой нехорошей херни. В итоге Валя строился на ошибках. Я что-то брал из предыдущей версии в новую каждый раз пока не дошел до того момента, когда я сильно взбугуртнул и признал, что такого персонажа я полюбить не смогу.
Если бы комикс был добрый он бы выглядел так |
Руслан и Валя |