Saturday, October 20, 2018

Все что я хотел бы вам рассказать, но не смог.



Хочу рассказать вам ахуенные истории, как в мае жахнуло меня и как это привело к травле меня в интернетах. Началось все с одного очень личного события, об этом я рассказать не смогу. Но триггернуло все в мае. Я перестал спать, жрать, у меня посыпались волосы. Я боялся засыпать потому что думал, что умру во сне. Я понял что у меня реактивная депрессия, это чувство мне знакомо. Я уже переживал такое когда пережил умирание одного очень важного кота в моей жизни.

Что бы заглушить ужас я стал принимать наркотики и я должен признать, я зависим.  Я и раньше имел проблемы с зависимостями. Но это вышло из под контроля. (тут об этом вкратце потому что это для меня просто пиздец, я не могу об этом говорить)
В то же время я начал осозновать свое одиночество, что я отказался от общения с людьми в пользу работы, окуклился и стал бояться людей из-за отвержения в последних отношениях. По мне как по личности это отвержение ударило очень сильно, так что я не мог сблизиться ни с кем. Дерьмо случается. И мне казалось что кто будет со мной общаться с таким наркоманом который пропадает на месяцы  не отвечает на сообщения. Живу я совершенно один с двумя котами, я очень не общительный и вечно в вялотекущем депре.

У меня был товарищ, очень надеюсь что он меня извинит за то что я это делаю достоянием общественности. Это был единственный человек к которому я потянулся потому что у него были те же проблемы что и у меня, мы нашли общий язык, хотя и ему и мне это осуществлять впринципе сложно. Поэтому люди для меня ценны и потери я переживаю тяжело.
Не буду углубляться, но он возложил на меня некоторые романтические надежды, стал проверять меня на прочность и прочее говно.
Я боюсь мужчин потому, что у меня был хуевый опыт. Отказ -> месть. И эта схема повторялась не однократно. Я скажу честно, пересрался лишнего, но уже общаться с ним не получалось, он выкиывал отвратительные номера. Мне пришлось оборвать наше общение и это все по мне ударило тоже довольно сильно. Я интроверт и друзей у меня мало, и я узнал некоторые неприятные подробности и мысли этого чувака по поводу меня. Я стал бояться людей еще сильнее и еще сильнее ушел в свой мир и ловил драконов. 

Пока меня самого не накрыло, я впервые вкрашился в одного человека, буду называть человека N, и понимал что мне там ничего не светит, я не сказал и никогда не скажу. Это не то что бы усугубило все, но было странно все это получить в два месяца разом. Я понимал что останусь один навсегда, и мне снились няшные сны будто "алала у нас все хорошо" а когда я просыпался я понимал что такой я наркоман шуганый никому не нужен.  К тому времени я уже заметно полысел и у меня появилась седая прядь.
Верю что для многих это не так все страшно, но я тяжело все это переживал. 

Затем появились те самые плагиаторы. За семь дней мне слили 4 паблика в вк которые паразитировали. Я думал уже - куда еще больше пиздеца, может хвотет уже?
Битва была не простая. Я так ахуел что не выхуел до сих пор. 

Проблемы копились, дошло до того что каждый день были хуевые новости. Сегодня новый паблик с комиксом что повторяет мой фрейм в фрейм, завтра товарищ выкидывает какую-то истерику и выставляет меня виноватым в моей отстраннности, потом еще паблик, потом товарищ выкидывает какое то дерьмо еще раз, ссора с мамой, у кота песок в мочевом пузыре и очередной приступ, волосы выпали так что я замечаю лысину, проблемы с сердцем, потом еще паблик, меня потом сутками еборит в панической атаке и я все время один. А один я потому что отстраняюсь от всех. Ну помните про дикобразов? Так вот это то самое.
Я просто решил не шевелиться что бы уже ничего больше не происходило. И как-то вполне помогало, поэтому я не постил. Говно случалось но я как-то умудрялся все это разрулить.

И вот к последним событиям:
Бабадяу, меня начинают травить в интернете. За то что я агрессивно вел себя по отношению к подписчикам. Пришли какие-то суки и начали меня поливать грязью и кормить хуями, на что я очень грубо ответил. Они заскринили и начали постить это в пабликах, но свои высеры они почему то не заскринили, только мои ответы на них.
Меня обвинили в том что я слабый, нытик, ублюдок, паразит, что я жажду деняк. Да ребята, я жажду деняк что бы сводить себя к врачам и своего кота когда у него приступы и он не может пописять. Алчный я ублюдок. Жажду попасть на лечение. Жажду оплатить квартиру. Обвинения в том что мой комикс платный, а он таким никогда не был и не является, но теперь я задумаюсь над этим. Что все что я делаю-пустое в красивой обертке. Буквально обвиняли в бездарности и обзывали меня. А когда я признал что я бездарность мне ответили - не прибедняйся. Я подумал, блядь чего вы еще хотите?
Причем меня все еще хуесосят и пишут это все, просто модератор чистит и я не успеваю это видеть, спасибо ей большое. 

Я неоднократно извинился перед теми кого я не хотел бы обижать, но я НЕ извиняюсь перед теми стервами что пришли гадить в мой паблик а потом развернули травлю. Они стервы, суки и надавили на самое больное, считаю что умышленно, они чекали на что я острее реагирую, не на критику скилла, не на личные оскорбления а на то что мне не похуй на отношения с подписотой, что я гордился тем что у меня лучшая атмосфера и лучшая подписота.

И они удивляются почему я их отхуесосил? А я должен был что сделать? Они начали кидаться с пустого. То бишь они первые начали, как бы это смешно не звучало.
Я в тот день сорвался в твиттере и на тех кто не виноват. И я извинился. Но в вк эти стервы получили по заслугам и я не беру свои слова обратно. Пришли с хуями от хуев и погибнут. Я не мать Тереза прощать всех великодушно.
Я заебусь писать это все заново, поэтому приложу скрины со своим важным мнением и "оправданиями"
Дошло до того что меня обвиняли что я гей, или трап, или женщина которая выдает себя за гея. И шеймили меня за фото моего голого зада.  Я хотел разобрать каждый скрин из поста с травлей но я уже это разобрал и запостил, кто хочет тот найдет, я думаю что оправдываться перед тупыми суками - суета. Пора бы забить на это.

Я никогда нигде не утверждал что я гей, мужчина\женщина или трап. Я писал неоднократно, что не отвечаю на вопросы личного характера, ни о возрасте, ни об ориентации, ни об гендере, ни о биологическом поле. Потому, что мне важно что бы меня не воспринимали в интернете "НИКАК". Но единственное что я утверждал, что я не заинтересован в мужчинах. И писал это регулярно и ВСЕГДА. Только 2D и только придуманные мной. Только в эти дни я выворачиваю душу и личное и кидаюсь в вас этим. Раньше я этого не делал и вряд ли сделаю это снова.


Надо ли рассказывать как я склонен к суициду и у меня было две попытки, и сколько я обдумывал сделать это в эти месяцы. 

(тут был план как я собираюсь это сделать, но потом я решил что это крипово и удалил) Звучит хуево и о таком не пишут обычно. А я вот написал. Сейчас благодаря куче поддержки я чувствую что у меня есть силы выйти из этого дерьма. И я выйду и будет у меня все относительно ок. Я возьму себя в руки.
К крашу я не имею претензий и буду счастлив если человекN будет счастлив не со мной. И человекN не знает этого и никогда не узнает. С товарищем все утихло, я зол на него, но это уже не проблема, но след свой оставило. Майское событие меня ранило, я все еще переживаю. Плагиаторы научили меня правильно на это реагировать. Я почти спокоен. Проблемы со здоровьем все еще не решены, не мои ни котовьи, но у него пока нет приступов и это прекрасно, я очень его люблю. Травля не прекратилась, но я понял что за мной ахуенная поддержка, куча благодарных людей которых я люблю и я плачу сейчас не от грусти а от понимания как мне повезло в этом, от того какие слова они мне писали. Во многом я виноват сам и никого не виню.

 Я еще раз хочу перед подписотой извиниться, они лучшие и сила их поддержки просто невероятная, только благодаря этому я не сделал ничего ужасного и хочу делать прекрасное. Потому что я вспоминал, стоп, эти люди не просто так пишут тебе эти полотна текста в директ и в комменты, они заслуживают того что бы я раскуклился и начал постить. Их не просто так сотни в личке. Ирл есть два человека которые меня поддерживают им я благодарен безмерно. Особенно благодарен своему другу который нянчится со мной с мая и приходит даже ночью и поддерживает меня. Просто так вообще, я даже не прошу. Но я благодарен что это все есть.

Сорре за ошибки. Это поток сознания.


UPD 27октября:
Меня стали обвинять в обмазонах по фоточкам. Но вот незадача. Мой комикс был сделан раньше чем фото которое я якобы обмазал.
Кроме того, мне не зачем использовать рефы с фоточками когда я сделал каждому персонажу прототип в Zbrush. Я налепил лиц и рефлю с них. Я уже писал об этом раньше, постил скрины, а кто приходят на стримы видят с чего я срисовываю лица. Мне они нужны потому что у каждого перса свое лицо. Я бы не смог без огрехов воспроизводить черты лица людей которые не существуют и нигде их лица не визуализированы.



папка с моделями персонажей, я это делал все сам.

Натянули сову на глобус. Как я уже говорил фото этого чувака было сделано примерно зимой 2018. А мой комикс был опубликован гораздо раньше.
Фото у оригинального обладателя удалено, я не нашел. Но спасибо ему за то что он любит менять прически, и лысым он был только в феврале этого года. А гугл индексирует ту картинку что я якобы обмазал, только с августа 2018. В это время исполнилось моей странице уже год.
Кроме того... вот с чего я рефил:


Срисовывать нормально. Делать стадики тоже нормально. У меня по каждому персонажу есть 3д голова, по некоторым даже есть торсы и это доступно патронам.
Кроме того они зачем-то распространяют странные слухи что я делаю переход, что я трансмужчина, WUT???. Обсуждают с кем я сплю. А это просто пиздец, ребята. Я не делаю переход. Это уже какая-то дичь, они выставляют себя кончеными из-за чего приток поддержки только увеличивается и новых фоловеров аномально дохуя, они идут в мои аккаунты потому, что им не дают высказаться в мою поддержку в тех группах. Комменты положительные трут.
Мой гнев сменился на массивный кринч.

И еще, я поговолрил с крашем и оказалось, что я зря мял булки, все для меня обернулось так как я и мечтать не мог. Спасибо хейтерам. Я был уже в отчаянии и подумал, горит сарай, гори и хата. И все сказал как есть.
И все хорошо.

И я должен сказать, что не думаю что Ветрова распространяет такие слухи. Она злющая и всякая разная но она не отъехавшая, она не станет заниматься такой хуйней. К ней я отношусь даже скорее хорошо, чем плохо. Она делает это все честно, она не прикрывает жепу "анонимностью", она говорила мне все в лицо, она не сталкерила меня (судя по тому как хуево она меня знает - точно не сталкерила) Да я обзываю ее по всякому и она меня чихвостит в своем паблике. Я пиздец не уважаю такую деятельность. Но вцелом мое отношение к ней такое:


Я бы не хотел что бы вот эту ДИЧЬ относили как-то к ней. 




16 comments:

  1. Надеюсь, у тебя все получится. Твои верные подписчики все равно останутся с тобой и будут поддерживать 🌸

    ReplyDelete
  2. Хочу сказать что меня Ветрова тоже решила унизить абсолютно ни за что. И ее подписчики начали активно поддакивать ей, потому что она их кумир. Она не поняла ситуации но увидела момент хайпануть. Потому что это ее основная деятельность - лить грязь на людей. Для меня это уже не первый случай когда популярный человек не пачкая руки издевается надо мной за счёт своих подписчиков. Причем когда ты не делал ничего плохого и общался вежливо. Первый раз это была Екатерина Ершова. Мне было очень больно читать всю эту гадость от людей на которых я когда то равнялась и которые были для меня вдохновением.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На этом они поднимают просмотры. Но как выяснилось не только свои. У меня буквально за сутки +1к в инсте. Наверное они не этого хотели.
      ру комьюнити грязное, с этим надо что то сделать.

      Delete
  3. Приходи в себя, выздоравливай и всё такое. Как бы не надсаживались недоброжелатели и плагиаторы - ты один из самых лучших авторов, подобного контента(для меня-то уж точно).
    "...Посылай всех на ... и береги здоровье!" :3
    Пусть у тебя всё будет хорошо.

    ReplyDelete
  4. Улрик,сомневаюмь, что в толпе поддержки мое сообщение останется замеченным, но мне бы очень хотелось как-то тебе помочь. Если ты сейчас ненавидишь себя и чувствуешь, что с каждым днем становится только хуже, пожалуйста не забывай, что это все временно. Энивей все проходит и дерьмо с наркотиками тоже пройдет,главное не сдавайся, даже если результаты совсем маленькие. Люблю тебя искренне.

    ReplyDelete
  5. Я недавно подписалась на тебя и прочитала все твои посты, переживания и мысли. Они очень задели. Ты не требуешь жалости, как многие, а просто хочешь нормального отношения не только к своему творчеству, но и к своей личности.
    Честно, давно уже думаю над уголовной ответственностью для отбитых в интернете, но понимаю, что бред. Но иногда так хочется, чтобы нагнули тварей. До мурашек.
    Ты слишком много внимания обращаешь на чужих незнакомых тупых людей, но я понимаю, что это невозможно, учитывая твою сферу деятельности (+интернет) и твою душевную организацию.
    Отвратительно, что в наш век великих возможностей большинство людей предпочитает портить жизнь другим, лгать, красть, клеветать только потому что человек выбрался из дерьма и стал значимым.
    Прошу тебя, не останавливайся, не бойся бороться и пойми, что эти люди тебе не ровня. Что у тебя есть огромная семья - мы. Не мне говорить про твоё я, но, правда, хотелось бы узнать тебя поближе. Держись❤

    ReplyDelete
  6. Oh dear... I'm so sorry to read it, my thoughts are with you, best of luck 💓

    ReplyDelete
  7. Юля, мать твою, ты живая. Охренеть.

    ReplyDelete
  8. Ты невероятно талантливый человек, божечки твои работы - чудо! Держись, желаю тебе крепких нервов, вдохновения и просто хорошего настроения! Я всей душой с тобой!!!

    ReplyDelete
  9. всё обязательно наладится, держу за тебя кулачки!

    ReplyDelete
  10. я скучаю по улрику. редко, но метко, выходят обновы в телеграмме, но это не мовсем то. я скучаю по ламповой атмосфере паблоса, когда каждый пост сопровождался не менее шикарными комментами. но больше всего скучаю по rustfriends, вот реально, перечитываю описания персонажей, смотрю на них и становится плохорошо. хорошо, потому что уже родные, а плохо, потому что неизбежно напоминают о былых временах. вряд ли улрик заходит сюда хоть иногда, но на всякий случай...спасибо. ты подарил миру чудесную вселенную, которую хочется любить

    ReplyDelete
  11. я люблю тебя.

    ReplyDelete
  12. поскорее бы ты вернулся.

    ReplyDelete